Современная упаковка для вашего продукта: тетрапак-домик или коробка с мансардой 

Чем является упаковка для продукта? Практичным средством для хранения, транспортировки и защиты продукта от внешнего негативного воздействия – пыли, влаги, насекомых и различного мусора. Но, что не менее важно, упаковка – это и «лицо» товара. И чем она привлекательнее для клиента, тем больше вероятность совершения покупки.

93% посетителей магазинов принимают решение в пользу того или иного продукта, основываясь только на его внешнем виде: цветовой гамме, приятном дизайне и форме упаковки, и информации (дизайн и качество контента).

Обсудить решение для Вашей линии с инженер-экспертом

Обсудить решение для Вашей линии с инженер-экспертом

Ваше сообщение было успешно отправлено

Существует огромное количество решений для расфасовки товаров: пакеты, дой-паки, коробки, тетрапаки, флоу-паки, сашеты, мультикапе, топперы, банки, дозаторы. Для разных продуктов могут быть уместны одинаковые варианты упаковки, а для одной линейки товаров с маркетинговой точки зрения уместно использовать различные форматы.

Один из самых популярных вариантов упаковки – собранный домиком картон (прямоугольная упаковка с остроконечным верхом). «Домик» был придуман еще в 1966 году транснациональной компанией шведского происхождения и предложен под названием Tetra Rex. Со временем коробка «домиком» стала использоваться повсеместно для жидких и сухих (сыпучих) продуктов таких, как молоко, соки, печенье, конфеты, питьевые йогурты и др. Сегодня такая упаковка известна как тетрапак (технология компании Tetra Pak).

 

static1.squarespace

 

Разновидности «домиков»

Есть несколько разновидностей картонных коробок («домиков») с двускатной крышей или мансардой. Например, варианты с окошком оптимальны для пищевых продуктов (гранола, сладости, сушеные фрукты и орехи, закуски, бобовые, зерно) и бьюти-продуктов (морские соли, скрабы для кожи, бомбочки для ванной). GABLE TOP с овальным окошком идеально подходят для расфасовки конфет, попкорна, крекера, орехов. Известное печенье ELSA’s STORY продают как раз в таких коробках. Удобная и практичная упаковка способствует повышению лояльности к тому или иному продукту и бренду в целом.  

5 причин выбрать коробку с мансардой для своего продукта:

1) Разные форматы

Широкий выбор объемов и форм позволяет подобрать идеальный вариант под любой продукт. Вы сможете максимально расширить продуктовую линейку.

2) Практичность

Коробки «домиком» имеют большую устойчивость (а значит, практичность) и выглядят презентабельнее, чем, например, дойпаки из гибкого упаковочного материала.

3) Увеличенный фейсинг

«Домик» имеет четыре стороны для размещения информации и рисунков. Покупатель может узнать не только состав, срок годности и данные производителя, но и дополнительную информацию о продукте (способ его приготовления или интересный рецепт с его использованием).

box4

4) Удобство

Благодаря прямоугольной форме коробки «домиком» аккуратно укладываются на поддоны и в транспортные контейнеры. Их удобно размещать на полках супермаркета, а также дома – в шкафу или холодильнике.

5) Имидж

Коробки «домиком» выглядят дороже, и у покупателя сразу возникает ассоциация, что производитель заботится о своем продукте и об удобстве потребителя.

Рассказать о своей задача от сетей

Рассказать о своей задача от сетей

Ваше сообщение было успешно отправлено

Производство коробок «домиком» для своих товаров

Если вы хотите расфасовывать продукцию в коробки с мансардой, то необходимо оснастить свои производственные мощности необходимым оборудованием. Сразу скажем, что ручная сборка такой упаковки и расфасовка в нее продукции занимает много времени, требует оформления целого штата сотрудников, а также солидных затрат на заработную плату. Никакая компания не застрахована от хищений, брака, пересортицы.

Кроме этого возникают сложности с контролем качества, ведь при ручной упаковке в коробку может попасть волос, мусор или кусок перчатки, а это серьезный удар по имиджу бренда. Крупные мировые производители уже давно отказались от ручной упаковки товаров и перешли на автоматизированные линии.

box1

NUSPARK

Правильное решение в таком случае – установка технологической линии от компании NUSPARK (Канада). Она делает расфасовку разными способами, в том числе может собирать коробки «домиком» и наполнять их продукцией. Машина способна формировать до 40 коробок в минуту. При этом оборудование может работать в разных режимах. Перенастройка занимает не более 15 минут. Одна линия заменяет от 40 до 80 работников.

Компания NUSPARK работает с 1999 года и за это время зарекомендовала себя как надежный производитель качественного оборудования. Крупнейшие мировые бренды выбирают канадские технологические линии для оснащения своих производственных мощностей, в том числе General Electric, Kraft Foods, Dove, Amway Corp., Nestle, Starbucks, HerbaLife, Kodak и др.

Оборудование NUSPARK сейчас успешно функционирует в 15 странах мира. Оно применяется в фармацевтической отрасли, пищевой индустрии, на предприятиях по производству средств личной гигиены, потребительских и автомобильных товаров.

Почему именно NUSPARK?

  • 20-летний опыт работы;
  • 30 патентов на уникальные разработки в сфере робототехники;
  • команда талантливых инженеров;
  • прогрессивные разработки;
  • внимание к деталям при исполнении заказов;
  • индивидуальный подход к клиенту.

Упаковка «домиком» по технологии тетрапак – это универсальный, практичный и эффективный способ реализации продукции.

Подробнее о новых автоматизированных решениях на производстве

Подробнее о новых автоматизированных решениях на производстве

Ваше сообщение было успешно отправлено