Как примирить производственный и маркетинговый отделы?

Беспроигрышное техническое решение для роста продаж молочки

Знакома ситуация, когда молочный цех готов выйти на полную мощность, а сбыт «тормозит»? Оборудование – закуплено, технологии и рецептуры – отработаны,

поставки сырья – налажены, а поточные линии частенько простаивают из-за невозможности реализовать весь готовый продукт.

Кто виноват? – Разумеется, маркетологи, это же они не могут продать. Чаще всего руководство идет по привычному пути и ставит маркетинговому отделу задачу – срочно разработать оригинальную упаковку. Маркетологи ее успешно выполняют… но увы, технический отдел говорит, что они не в состоянии снабдить производство чудо-упаковкой с учетом высоких запланированных объемов.

В итоге собственник молочного производства оказывается в ситуации, когда его мощные цеха готовы завалить рынок качественной молочкой – но ее не удается реализовать. Когда маркетологи разрабатывают то, что не в состоянии воплотить технический отдел (логично, ведь одни выдают идеи, а другие имеют дело с реалиями). Когда покупатели берут с полок не ваш продукт, или ваш – но далеко не в тех объемах, какие вы можете произвести.

Выход из этой, казалось бы, безвыходной ситуации – есть! Причем – проверенный мировой практикой и очень эффективный. Нужно «всего-то» сделать так, чтобы рука, которая тянется к магазинной полке, взяла не одну единицу продукта, а две, три, четыре или больше. И речь - не о группе стаканчиков, которые разъединяются легким движением руки.

Группируем молочку правильно – увеличиваем продажи в РАЗЫ

Объединяем несколько стаканчиков, баночек или бутылочек с помощью броской и удобной упаковки из картона – и тем самым решаем множество проблем.

  • Экономим на таре – подойдет и максимально простая, так как покупателя примагнитит яркий картон.
  • Экономим на пластиковых крышках – картонный трей прекрасно защитит от повреждений пленку или платинку из фольги, поэтому дополнительные крышки не нужны.
  • Исключаем возможность «растаскивания» группы продукта – продаем только треями-упаковками.
  • Технический отдел не скажет «Это невозможно сделать» (и скоро вы узнаете – почему).
  • Любая производительность группировки в треи – даже под самые крупные молочные производства.
  • Фантастические маркетинговые перспективы (об этом – ниже).

Идея группировать молочную (и не только!) продукцию по несколько штук в красивые картонные треи на самом деле не нова, но оборудование для ее реализации «пришло» в Россию сравнительно недавно. Поэтому сейчас на полках магазинов мы видим грустную картину - продажу молочки поштучно или легко разламываемыми группами из 4-6 стаканчиков.

Знакомьтесь - оборудование групповой упаковки NUSPARK

В ассортименте этого знаменитого канадского производителя представлены автоматические и роботизированные машины с горизонтальной и вертикальной загрузкой, с производительностью до 50-70 упаковок в минуту. Моноблоки NUSPARK «2в1» формируют лоток/коробку и укладывают туда продукт, а «3в1» - еще и запечатывают или заклеивают трей. Загрузка продукта – автоматическая или ручная, поддерживается работа с тонким картоном, размер и форму коробок/лотков можно менять. Машины групповой упаковки опционально комплектуются узлами отбраковки, контроля открытых клапанов, сканерами штрих-кода и т.п.

  • Оборудование NUSPARK имеет компактные размеры – поэтому место для него можно найти на любом производстве.
  • Оборудование NUSPARK отлично зарекомендовало себя в 15 странах на 4 континентах – и теперь оно доступно в России.
  • NUSPARK предлагает не только продуманные готовые решения, но и машины в индивидуальной сборке – строго под ваше ТЗ.

Поставьте техническому отделу задачу найти уголок для установки машины NUSPARK, а маркетологам – продумать способы группировки продукта. Готовьтесь запустить молочные линии на полную мощность!

Покажите своему маркетологу: идеи для группировки

Продажа молочки в картонных треях имеет далеко идущие перспективы, которые наш российский рынок почти не использует. Выйти с этими идеями в ритейл означает быть среди первых, а что такое экономический эффект от лидерства – предпринимателю объяснять не нужно.

Разумеется, вы можете пойти по банальному пути, объединяя в упаковке несколько одинаковых продуктов – бутылочек йогурта, баночек сметаны, стаканчиков с молочным десертом и т.п. Такая продукция тоже будет пользоваться спросом – особенно если маркетологи наконец-то отработают свою зарплату и предложат впечатляющие дизайнерские решения – а с картоном это реализовать легко. Тогда покупатель унесет из магазина не одну штуку, а упаковку с несколькими единицами продукта – следовательно, у вас (ура!) вырастут продажи. 

Но есть и другой – более перспективный – подход с формированием упаковок из разных продуктов и/или вкусов, нацеленных на определенные группы покупателей. Это может быть «романтический десерт для двоих», «семейная упаковка», «питание для спортсмена», «вкусняшки для фитоняшки», «завтрак перед рабочим днем», «молочный уикенд» и т.п. Можно выпустить в продажу упаковки здорового перекуса для офисных джентльменов и леди (разные для «мальчиков» и «девочек») и для детей («семь вкусов для школьника»). Придумывать идеи можно (и нужно!) бесконечно, меняя упаковки с учетом спроса – тем более что оборудование NUSPARK легко перенастраивается под разные форматы картонной упаковки.

Выбрать оборудование NUSPARK