Картонная обечайка продает лучше маркетолога!

7 преимуществ «верхней одежды» из картона

Обечайка, или рукав из картона (иногда ее еще называют Carton Sleeve) надевается на уже упакованный в тару продукт (бутылку, банку, коробку, лоток и т.п.). По сути, это дополнительная и, казалось бы, не слишком нужная упаковка – вот только спрос на товары в обечайке заметно выше, чем на такие же продукты без нее.

Нет, это не чудеса и не глюки, а чудодейственная «верхняя одежда» в виде кусочка картона. Она буквально подзывает покупателя «Возьми меня!». Обечайка на продуктах питания (и не только) – настолько мощный инструмент продаж, что за границей ее используют почти повсеместно. Россию она тоже стремительно завоевывает – и лучше быть среди первых, чем в аутсайдерах. Итак, каковы маркетинговые плюсы картонной обечайки?


Be Premium and Original

Обечайка из картона помогает увеличить продажи любых товаров – от йогурта и пива до овощей, готовых блюд, конфет и многого другого. Это тот самый случай, когда каждый вложенный рубль многократно окупается, и вот почему.

№ 1. Премиальность

Одно из главных преимуществ обечайки – дорогой вид абсолютно любого товара. Этот кусочек картона поднимает продукт в премиум-сегмент, как на скоростном лифте! А это – и возможность повысить цену (окупаем затраты!), и способ освоить новые сегменты ритейла.

№ 2. Яркий, цепляющий дизайн

Напечатайте один и тот же рисунок на картоне и пластике (пленке, бутылке, контейнере и т.п.) – и картон отправит пластик в нокаут по сочности, яркости и естественности цветов. Пусть ваши дизайнеры разработают высокохудожественные рисунки для обечаек (возможно, с тиснением или особо «вкусным» изображением продукта) – и товары будут буквально разметать.

№ 3. Узнаваемость бренда

Чем выгоднее смотрится товар на полке – тем быстрее запоминает торговую марку покупатель. Предложите рынку не что-то скучное и блеклое, а – упакованное в яркую картонную обечайку с вашим логотипом. Меняйте дизайны обечаек, удивляйте и привлекайте – продвигайте продукт!

№ 4. Дополнительная защита

Возьмем, например, йогурт в стаканчике, запаянном сверху платинкой. Понятно, что такую крышку легко повредить, а если мы наденем на стаканчик картонную обечайку? Carton Sleeve – хорошая защита, особенно для жидких и нежных (хрупких, мягких, рассыпчатых и т.п.) продуктов.

№ 5. Делаем из мягкой упаковки – твердую

Берем любые фрукты или овощи (лук, морковь и пр.), кладем их в сетку и… получаем абсолютно непрезентабельный продукт. Надеваем на сетку обечайку – и наша свекла-морковка не только приобретает дополнительную твердую упаковку, но и смотрится намного выигрышнее. Вдобавок фрукты-овощи в картонных рукавах удобнее перевозить, а запотевшая в пакете зелень благодаря обечайке выглядит привлекательнее (и не мнется).

№ 6. К праздникам и акциям – готовы!

Carton Sleeve – настоящее спасение (и заметная экономия средств!) при производстве акционных, сезонных и промо-товаров. Не нужно менять дизайн упаковки, достаточно надеть обечайку с подходящим рисунком. Так, как это делает Коркунов и другие гиганты. Кстати, товары с тематическими обечайками (к Новому году, к 8 марта и т.п.) быстрее расхватывают на подарки.

№ 7. Упаковываем в ГРУППЫ

Последнее по порядку – но не по значимости преимущество картонных обечаек. Пакуйте в рукава по нескольку штук йогурты, паштеты, молочные десерты, пиво, соки, другие продукты и напитки. Цветопередача на картоне – безупречная, это – не блеклая термоусадочная пленка. Продавать группами – выгоднее, чем поштучно, а группы в яркой обечайке уходят влет!

Обзор упаковочных решений

Обзор упаковочных решений

Ваше сообщение было успешно отправлено


NUSPARK – эксперт Carton Sleeve

Автоматизированные и роботизированные машины канадской компании NUSPARK успешно завоевывают мир с 1999 года. Главная причина их успеха – гибкий, по-настоящему индивидуальный подход к покупателям. Оборудование NUSPARK проектируется и настраивается под клиента! Какой шкаф удобнее – «как у всех» или сделанный под вашу квартиру? Какой костюм сидит лучше – готовый или сшитый у хорошего портного?

Оборудование NUSPARK разрабатывается под конкретные задачи. Готовых наработок у ее специалистов – множество, в том числе и по картонным обечайкам (упаковка шахматами, с перевертыванием товаров и другие оригинальные решения). Эта канадская компания – настоящий эксперт в упаковке, и вот что она может предложить по картонным рукавам.

  • Картонажные машины для работы с готовыми (предсклеенными) обечайками – такие, как VRC-60. Этот картонер занимает площадь всего 1 кв.метр – при производительности до 60 обечаек в минуту. Продукт вставляется в готовую обечайку и может немного «люфтовать».
  • Трей-пакеры и машины Wrap-around, которые буквально оборачивают картон вокруг продукта (с последующей склейкой). Такое оборудование производительнее, на нем можно паковать группы. И, главное, товар плотно «сидит» в рукаве!

Продукт можно соединить с обечайкой, нанеся изнутри на картон полоску клея. Склейка –дополнительная опция NUSPARK, ей можно оснастить и картонатор, и Wrap-around. Тогда товар точно не выпадет из обечайки, к тому же магазинные воришки не смогут вытащить его оттуда.


Думаете – а нужны ли мне обечайки?

Пока одни думают – другие внедряют и покоряют рынок. По мнению основателя Amazon Джеффа Безоса выигрывают те, кто не боится рисковать. Итак, нужны ли вам картонные обечайки?

ДА. – Если вы хотите перейти в премиум-сегмент и / или повысить продажи. Без комментариев!

ДА. – Если вы хотите расширить присутствие в торговых сетях. На яркие, заметные, упакованные в группы продукты ритейлеры «клюют» чаще.

ДА. – Если вы хотите экономить на упаковке. Думаете – где тут экономия, одни затраты? А вот и нет! Покупатель видит в первую очередь обечайку – а не то, что под ней. Вы можете использовать любую, самую бюджетную тару без надписей и рисунков, вся информация будет на картоне.

ДА. – Если у вас в ассортименте есть несколько продуктов (например, готовых блюд) в однотипной таре. Тара – одна, а обечайки – разные по дизайну! Тогда вы сможете обойтись одной машиной NUSPARK (ну, если хватит ее производительности).

И еще…

ДА. – Если у вас уже есть производственные линии. Картонные обечайки «от NUSPARK» помогут обновить ассортимент и поднять имидж бренда.

ДА. – Если вы только планируете создавать производство. Тогда выгода от NUSPARK будет выше! Вы можете сразу унифицировать упаковку, а инженеры NUSPARK помогут с ее разработкой.

NUSPARK работает на будущее клиента и на его финансовый успех. NUSPARK – техника не вчерашнего, а сегодняшнего и завтрашнего дня. Во всем, в том числе и в упаковке в обечайки.

Обсудить решение для Вашей линии с инженер-экспертом

Обсудить решение для Вашей линии с инженер-экспертом

Ваше сообщение было успешно отправлено